Event marketing

Лонч (заупск) нового продукта сопровождается интенсивной коммуникацией с целевой аудиторией, и событийная часть является важнейшей, особенно если продукт сложный, или традиционные медиа не дают должного эффекта. NA event разрабатывает уникальные концепции для лончей, неразрывно связанные с позиционированием запускаемого продукта и основанные на его коммуникативной стратегии. Специалисты Агентства учтут каждый нюанс – от подбора площадки до пост-коммуникации с гостями – и создадут прочную эмоциональную связь между ними и продуктом.

Cycle Meeting, или Цикловая конференция (ЦК) – регулярное (1-2 раза в год) событие, собирающее команду менеджеров, тренеров и полевые силы компании, чтобы создать понимание развития на следующий цикл.

В зависимости от рынка, конференции различаются по названиям и форматам (Цикловое совещание, National Sales Meeting, Kick-off Meeting и др.). На ЦК «продажники» не только обучаются и заряжаются на новые результаты. Здесь происходит сплочение и поощрение команды.

Для руководства компании ЦК – часть HR-стратегии, полигон, где строят корпоративную культуру. «Погружают» работников в ценности и идеалы, освещают новости компании, награждают или приободряют, разрешают конфликты, вселяют веру в себя.

NA event разрабатывает и проводит цикловые конференции на федеральном уровне с 2009 года. Мы понимаем, из чего состоит ЦК, и правильно расставляем акценты

Получить консультацию специалиста

Заказать звонок